0/5

Лента Новостей

13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

«Норман-Виват» откроет алкогольные магазины под новым брендом

«Норман-Виват» откроет алкогольные магазины под новым брендом
время публикации: 17:11  03 апреля 2013 года
Владелец  «Норман-Виват» Вадим Юсупов сообщил, что ритейлер планирует открыть алкогольные магазины под новым брендом.

В данный момент компания рассматривает различные варианты названия бренда для супермаркетов : либо будет проведен рестайлинг  «Кубка» (под этим названием ритейлер планировал развивать сеть магазинов), либо это будет новый бренд. 

В. Юсупов уточнил, что пока проект находится в стадии проектирования, но это точно будут магазины большого формата.

Единственный алкогольный дискаунтер «Кубок» открылся в 2011 году в Камской долине на Спешилова, 96а, но был практически сразу закрыт из-за невысокого трафика.

Группа компаний  «Норман-Виват» также владеет более 200 супермаркетами «Норман» в Москве, Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге.